Рисунки и аппликации о природе



  • ·        Ознакомление  с предметным окружением.

    Расширять представления у Анжелики Ф., о свойствах (прочность, твердость,

    мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

     

    Продолжать знакомить Колю К, Кирилла К, с предметами ближайшего окружения

    (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями

    и назначением.

     

    Побуждать в Лизе Ш и Маше С., особенности предметов домашнего

    обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией.

     

    Расширять представления у Лёши Л., о свойствах (прочность, твердость,

    мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

     

    ·        Ознакомление с социальным миром.

    Побуждать у Коли К. и Иры К., узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду,

    убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что

    взрослые проявляют трудолюбие, оно помогает им успешно выполнить

    трудовые действия.

     

    Расширять представления У Димы Л., о правилах поведения в общественных

    местах.

     

    Расширять знания Матвея Я., об общественном транспорте (автобус, поезд,

    самолет, теплоход).

    Формировать первичные представления о школе.

     

    Продолжать знакомить

    Лизу Ш., с культурными явлениями (театром, цирком,

    зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них,

    правилами поведения.

     

    ·        Ознакомление с миром природы.

     

     

     

     

     

     

     

    Учить  Машу С, Маргариту М.,узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот-

    ных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

    Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису

    и др.) и называть их.

     

    Продолжать ,знакомить  Кирилла К., с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птицами

    (волнистые попугайчики, канарейки и др.).

     

    Формировать представления Саши П., о некоторых насекомых (муравей,

    бабочка, жук, божья коровка).

     

    Расширять представления у Димы Л., о фруктах (яблоках, груша, слива, персик

    и др.), овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодах

    (малина, смородина, крыжовник и др.), грибах (маслята, опята, сыро-

    ежки и др.)

     

    Образовательная область

     « Речевое развитие»

     

     

    ·        Развитие речи.

    Развивать у Миланы Л., свободное общение с взрослыми и детьми,

    овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

    с окружающими

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Продолжать учить Настю П., определять и называть местоположение пред-

    мета (слева, справа, рядом, около, между), время суток. Помогать заменять

    часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там,

    туда, такой, этот) более точными выразительными словами;

     

     

    Учить Диму Л.. использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

    глаголы, наречия, предлоги.

     

     

    Продолжать формирование у маши Скв., над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

     

     

    ·        Приобщение к художественной литературе.

    Воспитывать у Маргариты М., Яны Т., Насти П., интерес и любвь к чтению;

    развитие литературной речи.

    Воспитать желания и умения слушать художественные произведения,

    следить за развитием действия

     

    Продолжать приучать

    Милану Л.,Машу Скв., слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

     

    Помогать Яне Т., Кириллу К.,используя разные приемы и педагогические ситуации,

    правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его

    героям.

     

    Продолжать формировать у Димы Л.,интереса к книге. Предлагать

    Вниманию девочки иллюстрированные издания знакомых произведений. Объ-

    яснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

     

    ·        Приобщение к искусству.

    Развивать у Саши П., Матвея Я., эмоциональную восприимчивость,

    эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения,

    красоту окружающего мира, произведения искусства.

     

    Формировать у Иры К., интерес к эстетической стороне окружающей       действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям     окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-

    творческой деятельности

     

    Развивать у Влада В., эстетические чувства , художественное восприятие,

    образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей

     

    Развивать у Арины Т.,  художественное творчество, интереса к самостоятельной творческой деятельности .

    ·       Изобразительная деятельность.

    Воспитать у Димы Л., эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства

     

    Воспитывать у Миланы Л., эмоциональную отзывчивость при восприятии

    произведений изобразительного искусства.

     

    Воспитывать у Иры К., желания и умения взаимодействовать со сверстниками

    при создании коллективных работ

     

    Развивать у Коли К., интерес к различным

    видам

    изобразительной

    деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

     

    ·       Конструктивно-модельная деятельность.

    Приобщить Настю П., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство

    с различными видами конструкторов.

     

    Приобщать Влада В., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

    Воспитывать  умения работать коллективно.

     

    Приобщать Кирилла К., к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности, знакомство

    с различными видами конструкторов

     

    Воспитывать у Матвея Я., умения работать коллективно, объединять свои поделки

    в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

    будет выполнять.

     

    Образовательная область

    «Физическая культура»

     

    ·        Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

    Формировать у Саши П., потребность в ежедневной двигательной деятельности.

    Развитие  инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной  активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

     

    Формировать у Влада В., представление о значении частей тела и органов

    Чувств  для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных

    дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи;

    уши слышат).

     

    Воспитывать у Кирилла К., потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

     

     Продолжать знакомить Сашу П., с понятиями «здоровье» и «болезнь».

    Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием

    и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня

    начался насморк»).

     

    ·        Физическая культура.

    Повышение у Коли К и Иры К., умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

     

    Продолжать Формировать у Саши П., правильную осанку.

    Развивать у  Миланы Л и Саши П., двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

     

    Учить Матвея Я., ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить

    перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево)

     

               
    Источник: http://xn--32-1lcaerba0a.xn--p1ai/forum-vospitateley/2015-01-22/individualnaya-rabota-vospitatelya-sredney-gruppy-sentyabr-oktya


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Индивидуальная работа воспитателя средней группы сентябрь - Как нарисовать барную стойку в кафе

    Рисунки и аппликации о природе Рисунки и аппликации о природе Рисунки и аппликации о природе Рисунки и аппликации о природе Рисунки и аппликации о природе

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ