Проведение мастер классов налогообложение


  • Закрыть ... [X]

    Главная » Учебные центры » УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки

    АНО ДПО Уральский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки открыт на базе Международного центра образовательных технологий. Успешно работающий с 2012 года учебный центр был преобразован в институт. Ряд программ и направлений обучения был расширен и теперь в УрИПКиП можно пройти курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по направлениям:

    •     Педагогика, в том числе специальная, дошкольная, педагогика школьного возраста, педагогика высшего и средне-профессионального образования;
    •     Психология;
    •     Дефектология, коррекционная педагогика и психология, эффективные программы по олигофренопедагогике, логопедии и др.;
    •     Социальная работа;
    •     Менеджмент в образовании.

    Профпереподготовка

    Психолого-Педагогическое

    Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» (340ч)

    Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Методист среднего профессионального образования» (340ч)

    Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования» (340ч)

    Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (340ч)

    Учитель черчения. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС с присвоением квалификации «Учитель черчения» (340ч)

    Коррекционная педагогика и психология

    Перинатальный психолог. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере (340ч)

    Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог» (620ч)

    Логопедия и детская речь

    Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (620ч)

    Клиническая логопедия. Коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройствами речевой деятельности (540ч)

    Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи» (620ч)

    Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста» (340ч)

    Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1340ч)

    Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга, с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Логопед-реабилитолог» (1340ч)

    Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч)

    Организация и содержание логопедической работы в ДОО (группах) для детей с нарушениями речи в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми дошкольного возраста» (340ч)

    Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Логопед» (1080ч)

    Общая дефектология

    Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (340ч)

    Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620ч)

    Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)

    Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог» (620ч)

    Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Тифлопедагог» (620ч)

    Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха» (340ч)

    Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения» (340ч)

    Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог» (620ч)

    Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)

    Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340ч)

    Тьюторское сопровождение обучающихся с присвоением квалификации «Тьютор» (340ч)

    Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч)

    Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» (620ч)

    Дефектология. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (1080ч)

    Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (580ч)

    Организация образовательной деятельности и основы реабилитации лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА) с присвоением квалификации: «Педагог по работе с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (340ч)

    Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (620ч)

    Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (340ч)

    Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» с присвоением квалификации «Логопед» (620ч)

    Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч)

    Общая педагогика и психология

    Учитель МХК. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС с присвоением квалификации «Учитель мировой художественной культуры»

    Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС с присвоением квалификации «Педагог-организатор» (340ч)

    Психотерапевтические технологии в работе психолога (340ч)

    Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании» (340ч)

    Педагогика и психология образования (620ч)

    Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (620ч)

    Учитель физкультуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физической культуры» (620ч)

    Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников с присвоением квалификации «Воспитатель» (620ч)

    Учитель ИЗО и черчения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства и черчения» (620ч)

    Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель музыки» (620ч)

    Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» (620ч)

    Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физики» (620ч)

    Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель биологии» (620ч)

    Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности» с дополнительной квалификацией «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» (620ч)

    Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель географии» (620ч)

    Общая педагогика: Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог» (620ч)

    Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (620ч)

    Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания (340ч)

    Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории» (620ч)

    Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Учитель литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель литературы» (620ч)

    Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики» (620ч)

    Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель обществознания» (620ч)

    Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Учитель русского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель русского языка» (620ч)

    Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии» (620ч)

    Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла (340ч)

    Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Педагогика профессионального образования. Преподаватель информационно-математических дисциплин (340ч)

    Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин (340ч)

    Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин (340ч)

    Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин (340ч)

    Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

    Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин (340ч)

    Педагогика и методика дополнительного образования

    Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с присвоением квалификации «Преподаватель программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» (620ч)

    Организация и проведение учебно-производственного процесса по подготовке водителей автомототранспортных средств с присвоением квалификации «Преподаватель программ профессионального обучения по подготовке водителей автомототранспортных средств» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения вождению автомототранспортных средств» (620ч)

    Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь» (340ч)

    Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения вождению автомототранспортных средств» (340ч)

    Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых с присвоением квалификации «Методист дополнительного образования» (340ч)

    Педагогика дополнительного образования детей с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» (340ч)

    Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (620ч)

    Преподавание декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования с присвоением квалификации «Преподаватель декоративно-прикладного искусства» (340ч)

    Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования с присвоением квалификации «Преподаватель изобразительного искусства» (340ч)

    Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства» (620ч)

    Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного образования с присвоением квалификации «Преподаватель музыкальных дисциплин» (340ч)

    Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Учитель музыки» с дополнительной квалификацией «Преподаватель музыкальных дисциплин» (620ч)

    Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Современные технологии ручного творчества в дополнительном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» (340ч)

    Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых с присвоением квалификации «Руководитель театрального коллектива» (340ч)

    Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей с присвоением квалификации «Руководитель хореографического коллектива» (340ч)

    Педагогика и методика начального образования

    Педагогика и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области организации и методического обеспечения образовательного процесса начальной школы с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Преподаватель педагогики начального образования» (1100ч)

    Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Математика» с учетом требований ФГОС ООО с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (1100ч)

    Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС ООО с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (1100ч)

    Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области социальной педагогики с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (1100ч)

    Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)

    Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель» (340ч)

    Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (620ч)

    Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (620ч)

    Cоциальная психология и социальная работа

    Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе» (620ч)

    Организация и деятельность органов опеки, попечительства и патронажа с присвоением квалификации «Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних» (340ч)

    Теория и методика дошкольного образования

    Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО (340ч)

    Методическое обеспечение дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (340ч)

    Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (340ч)

    Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (620ч)

    Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

    Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (1080ч)

    Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО (340ч)

    Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1340ч)

    Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями речи» (340ч)

    Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки» (340ч)

    Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч)

    Предметная подготовка учителей

    Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и МХК (мировой художественной культуры). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры» (850ч)

    Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и технологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и технологии» (850ч)

    Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы» (1108ч)

    Учитель технологии и экономики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель технологии и экономики» (850ч)

    Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель биологии и географии» (1108ч)

    Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий» (1108ч)

    Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии» (1108ч)

    Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка» (1108ч)

    Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (1108ч)

    Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и физики» (1108ч)

    Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания» (1108ч)

    Учитель обществознания и права. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель обществознания и права» (850ч)

    Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель биологии и экологии» (850ч)

    Учитель истории и права. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории и права» (850ч)

    Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры» (850ч)

    Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС с присвоением квалификации «Учитель астрономии» (340ч)

    Учитель физики и астрономии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физики и астрономии» (850ч)

    Повышение квалификации

    Психолого-Педагогическое

    Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (108ч) налогообложение

    Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (144ч)

    Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС (144ч)

    Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч)

    Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144ч)

    Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС (144ч)

    Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)

    Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)

    Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе (108ч)

    Коррекционная педагогика и психология

    Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (144ч)

    Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)

    Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)

    Логопедия и детская речь

    Логопед в составе мультидисциплинарной бригады (МДБ). Стратегия логопедической работы в системе нейрореабилитации больных, перенесших органическое поражение головного мозга (108ч)

    Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч)

    Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения (144ч)

    Логопедические технологии коррекции нарушений произношения шипящих звуков (36ч)

    Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)

    Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)

    Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)

    Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности (144ч)

    Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых (144ч)

    Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых (144ч)

    Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей (108ч)

    Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)

    Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (210ч)

    Содержание и технологии логопедической работы по устранению общего недоразвития речи (ОНР) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (144ч)

    Информационные технологии в логопедической работе с лицами с ОВЗ в современных условиях образования (144ч)

    Методика логопедической работы по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) у детей в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)

    Дифференциальная диагностика дислалии и стертой дизартрии. Неврологические основы и специфика логопедической работы по коррекции звукопроизношения при стертой дизартрии (108ч)

    Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи у больных после органических поражений головного мозга (108ч)

    Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)

    Логопедическая ритмика как метод кинезиотерапии в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций (108ч)

    Менеджмент в социальной сфере

    Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции (108ч)

    Общая дефектология

    Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (108ч)

    Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования (144ч)

    Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (108ч)

    Общая педагогика и психология

    Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)

    Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС (144ч)

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)

    Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС (144ч)

    Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)

    Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку (144ч)

    Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Технологии проектирования и реализации учебного процесса по музыке в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС (144ч)

    Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)

    Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО (108ч)

    Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС (108ч)

    Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС (108ч)

    Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС (108ч)

    Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)

    Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС (108ч)

    Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности  жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС (108ч)

    Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)

    Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144ч)

    Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч)

    Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения (144ч)

    Клиническая психология в педиатрии (144ч)

    Нейропсихология детского возраста (144ч)

    Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС (144ч)

    Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями (144ч)

    Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактив­ных веществ (ПАВ) (108ч)

    Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144ч)

    Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС (108ч)

    Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108ч)

    Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)

    Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС (108ч)

    Педагогика и методика дополнительного образования

    Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе (144ч)

    Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)

    Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса с присвоением квалификации «Преподаватель программ профессионального обучения по подготовке водителей автомототранспортных средств» (340ч)

    Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству (108ч)

    Педагогика и методика начального образования

    Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч)

    Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)

    Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)

    Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108ч)

    Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч)

    Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч)

    Педагогика одаренности и развития способностей

    Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108ч)

    Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)

    Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей (108ч)

    Cоциальная психология и социальная работа

    Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде (150ч)

    Методика и технологии работы социального педагога (108ч)

    Теория и методика дошкольного образования

    Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108ч)

    Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)

    Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108ч)

    Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)

    Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (108ч)

    Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)

    Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)

    Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)

    Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)

    Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч)

    Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч)

    Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности дошкольника (108ч)

    Внедрение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)

    Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)

    Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)

    Предметная подготовка учителей

    Технологии подготовки к ОГЭ по русскому языку в формате «устное собеседование» (144ч)

    Профобучение



    Источник: http://bakalavr-magistr.ru/school/305


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Бизнес с минимальными вложениями до 200 000 рублей. Всего 59 - Вологодские кружева палантин на

    Проведение мастер классов налогообложение Проведение мастер классов налогообложение Проведение мастер классов налогообложение Проведение мастер классов налогообложение Проведение мастер классов налогообложение Проведение мастер классов налогообложение

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ