Оригами в средней группе конспекты


  • Закрыть ... [X]

    Конспекты планов в детском саду Автор: Жолобова Марина Александровна   

    оригами в средней группе конспекты Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на ноябрь.1.Игры на сенсорное развитие.
    «Подбери предметы похожего цвета». Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.
    2. Беседы \ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств.    Беседа «Что значит любить родителей».
    Цель: учить детей рассуждать, формировать чувство привязанности, любви.
    3.Артикуляционная гимнастика    Комплекс № 5
    4.Подвижная игра    «Салки». Цель игры: развитие ловкости, быстроты реакции.
    5.Слушание музыкальных произведений перед сном.    «Мама», муз. П.Чайковского. Цель: учить различать настроение музыки, развивать музыкальную отзывчивость, воспитывать любовь к маме.
    Прогулка   

     

    Скачать план

    1.Наблюдения    Хмурая осень. Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды.
    2.Формирование трудовых навыков    «Чистота нашего участка» - уборка  песка вокруг песочницы. Цель:  приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
    3.Подвижная игра    «День - ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, навык пространственной ориентации.
    4.Индивидуальная работа    «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Анфиса, Диана.
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Предложить детям ледянки, кукольные сани, ящики для перевозки снега. Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.
    Вечер   
    1.Индивидуальная работа: деятельность в художественном уголке (рисование)    Рисование на тему «Я и моя семья».
    Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, учить передавать в рисунке основные детали одежды. Даня, Кирилл Н.
    2. Чтение художественной литературы    Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые».
    Цель: приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа
    3. Строительно-конструктивная  игра     Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».
    Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.
    4. Беседы\ игры по ПДД.    Беседа «Улица полна неожиданностей».
    Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их.
    Прогулка   
    1.Наблюдения    Наблюдаем за небом и облаками.
    Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча»
    2.Формирование трудовых навыков    Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.
    Цель: формировать умение трудиться подгруппой.
    3.Подвижная игра     «Самолеты».
    Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
    4.Индивидуальная работа    Развитие движений: метание в горизонтальную цель.
    Цель: развивать глазомер. Юля, Ваня
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Внести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде.
    Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на  2 ноября       2012г.
    Пятница
    Вид деятельности по циклограмме    Мероприятие
    Утро    
    1.«Неболейка».   
    2.Чтение художественной литературы.    В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям.
    3. Индивидуальная работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания.    Проконтролировать последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добра, помоги расстегнуть…». Ваня, Кирилл Н.
    4. Игры с использованием физкультурного оборудования    «Помоги зверушкам»
    Цель: Учить детей ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет; прыгать с высоты. Спасти зверушек, перенеся их в безопасное  место.
    Прогулка   
    1.Наблюдения    Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам. Цель: учить различать один – два вида птиц, подлетающих к кормушке. Поговорить о том, как можно помочь им перезимовать, чем кормить.
    2.Формирование трудовых навыков    Повесить на участке д/с кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать стремление к труду, желание заботиться о птицах.
    3.Подвижная игра    «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.
    4.Индивидуальная работа    Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. Алеша, Денис
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.
    Вечер   
    1. Хороводная игра
    «Мыши в кладовой». Цель: учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.
    2.Индивидуальная работа: деятельность в художественном уголке (лепка).    Предложить пластилин для лепки по замыслу.
    Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. Диана, Соня
    3.Трудовая деятельность: поручения, дежурство, совместный труд со взрослым.    «Образцовый порядок группы» -(поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье). Цель: учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.
    4. Сюжетно-ролевая игра
    «Семья принимает гостей». Цель: развитие интереса к совместной игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление знаний предметов посуды.
    Прогулка   
    1.Наблюдения    Наблюдение за трудом дворника, какими инструментами чистят снег с дорожек. Цель: продолжить наблюдения за работой дворника, учить уважать труд взрослых.
    2.Формирование трудовых навыков    Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
    3.Подвижная игра     «Лохматый пес», «Солнышко и дождик».
    Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.
    4.Индивидуальная работа    «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».
    Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Арина, Маша
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Предложить оборудование для игры в «цирк» (палочку, обруч, качели) для самостоятельной игры.
    Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на  6 ноября          2012 г.
    Вторник
    Вид деятельности по циклограмме    Мероприятие
    Утро    
    1. Наблюдение в уголке природы.    Как поливать растение. Цели: обучить детей практическим навыкам поливки растений как одному из структурных звеньев трудового процесса; способствовать желанию детей ухаживать за растениями
    2.  Разучивание стихов
    Н. Нищева «Стихи про посуду». Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, учить находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний, развивать образность речи, творческое воображение.
    3.Настольные игры
    «Найди лишнее», «Накрой стол». Цель: развитие зрительного внимания, умения соотносить цвета, активизация словаря по теме «Посуда».
    Развитие мелкой моторики пальцев рук.
    4. Дидактические игры (музыкальные)    «Большие и маленькие». Цель: учить детей различать короткие и долгие звуки, умению прохлопывать ритм.
    5. Индивидуальная работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания.    Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Арина, Маша
    Прогулка   
    1.Наблюдения    Кусты. Цель: уточнить понятие «куст», отличия куста от дерева. 
    2.Формирование трудовых навыков    Расчистка снежных дорожек. Внести лопатки и метелочки. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.
    3.Подвижная игра    «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.
    4.Индивидуальная работа    «Летят снежинки». Цель: развивать пластику движений. Соня, Кирилл Н.
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Внести игрушечного зайца. Предложить детям игровую ситуацию «Что подарим зайчику в день рождения?». Цель: побуждать самостоятельно ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу
    Вечер   
    1. Чтение художественной литературы    В. Осеева «Танины достижения».
    Цель: учить детей слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому.
    2.Индивидуальная работа по ФЭМП    Сравнение по длине.
    Цель: учить детей сравнивать полоски по длине с помощью непосредственного наложения, упорядочивать их по признаку длины. Кирилл П., Вероника
    3. Сюжетно-ролевая игра
    «Магазин посуды»
    Цель: продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли, активизировать словарь по теме «Посуда».
    4.Игры с использованием физкультурного оборудования    Игровое задание «Забрось камушек».
    Цель: упражнять детей в  бросании в горизонтальную цель предмета (мешочки) двумя руками.
    Прогулка   
    1.Наблюдения    Птицы зимующие: показать зимующих птиц. Чем питаются.
    Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами. Формировать желание помогать птицам в зимний период.
    2.Формирование трудовых навыков    Поручить детям расчистить снег с дорожек и игрового оборудования на участке.
    Цель: закрепить навыки пользования трудовым инвентарём, уточнить его местонахождение, продолжать формировать навыки своевременно го выполнения поручений.
    3.Подвижная игра     «Перелет птиц», «Брось и поймай».
    Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.
    4.Индивидуальная работа    Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Диана, Даня
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, печатки.
    Цели: развивать творчество, воображение, изобразительные навыки; доставить удовольствие от совместной творческой деятельности со взрослым; активизировать словарь.
    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 7 ноября           2012г.
    Среда
    Вид деятельности по циклограмме    Мероприятие
    Утро    
    1.Игры на развитие мелкой моторики рук    Пальчиковая гимнастика № 5
    2. Чтение художественной литературы    Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать бережное отношение к вещам.
    3. Индивидуальная работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания.    Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Цель: Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места. Денис, Маша
    4. Дидактическая игра по развитию речи.    «Что для чего?». Цель: обратить  внимание детей на способ образования  слов: для салфеток — салфетница, для сахара — сахарница и т. д., учить использовать точные наименования предметов посуды.
    Прогулка   
    1.Наблюдения
    Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега. Цель: продолжать знакомить детей с трудом старших детей в зимних условиях (посыпают дорожки песком, очищают снег).
    2.Формирование трудовых навыков    Подметание части веранды ( по очереди). Цель: приучать детей к соблюдению порядка на веранде. Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие.
    3.Подвижная игра    «Самолеты», «Воробушки и кот». Цели:  учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и  бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.
    4.Индивидуальная работа    «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер. Арина, Даня.
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.
    Вечер   
    1. Беседы \ игры на формирование навыков безопасного поведения.    Беседа "Кухня не место для игр". Цель: закреплять правила обращения с опасными предметами.
    2.Индивидуальная работа: деятельность в художественном уголке (аппликация).    «Красивые узоры на тарелочке». Цель: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур, активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях, закрепить знание детей о посуде. Диана, Вероника
    3.Театрализованная деятельность.    "Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"
    Цель: продолжать знакомить детей с понятием “доброта”,учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие;
    4. Игры-эксперименты    Опыты по выявлению потребности растений во влаге: проращивать луковицы в сухой банке и банке с водой. Цель опытов: подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.
    Прогулка   
    1.Наблюдения    Прогулка к кустарникам.
    Цель: познакомить детей с кустарниками, учить различать куст и дерево, закрепить знания о строении частей растений, учить узнавать деревья по коре, веткам (береза).
    2.Формирование трудовых навыков    Очистка участка от снега.
    Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.
    3.Подвижная игра     «Догони самолет».
    Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядыва¬ясь назад.
    4.Индивидуальная работа
    « Найди  отгадки   на  мои  загадки».
    Цель:  учить  отгадывать  загадки, находить по  описанию  отгадки  в окружающем  пространстве. Даня, Вероника                                               
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Предложить детям кукольные сани, ящики для перевозки снега. Помочь организовать  игру «Катаем кукол на санках».
    Цель: учить детей самостоятельно организовывать игровую обстановку, придумывать сюжет игры, переносить в игру накопленные знания, отражать в игре социальные взаимоотношения людей.

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на  8 ноября     2012г.
    Четверг
    Вид деятельности по циклограмме    Мероприятие
    Утро    
    1.Игры на сенсорное развитие.
    «Разбери перепутанные варежки». Цель: учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие.
    2. Беседы \ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств.    «Как вести себя за столом». Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом. На материале образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения формировать у детей представление об этикете.
    3.Артикуляционная гимнастика    № 5
    4.Подвижная игра    «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения со¬гласно тексту.
    5.Слушание музыкальных произведений перед сном.    «Кадриль с ложками» (русская народная мелодия). Цель: воспитывать у детей положительные эстетические чувства  и эмоции.
    Прогулка   
    1.Наблюдения    Наблюдаем за солнцем. Цель: объяснить детям, что солнце уже не греет, день стал короче.
    2.Формирование трудовых навыков    Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

    3.Подвижная игра    «Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.
    4.Индивидуальная работа    Повторение названий посуды. Цель: закрепить названия различной посуды. Диана, Вероника.
    5.Самостоятельная игровая деятельность
    (выносной материал)    Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, печатки. Цель: учить детей самостоятельно создавать игровую обстановку. Формировать умение переносить накопленный опыт в игру, строить совместную игру, выполнять несколько взаимосвязанных ролей.
    Вечер   
    1.Индивидуальная работа: деятельность в художественном уголке (рисование)     «Расписные блюдца» (рисование кистью и красками).
    Цель: учить украшать круглую поверхность полосками и узором; учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать ритм; развивать глазомер. Маша, Денис
    2. Чтение художественной литературы    рассказ В. Карасевой  «Стакан». Цель: учить слушать художественно произведение, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому.
    3. Строительно-конструктивная  игра     " Столовая".
    Цель: учить организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом. Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек.
    4. Беседы\ игры по ПДД.    Рассматривание иллюстраций по теме «Улица».
    Цель: закрепить умение детей называть и показывать проезжую часть, различные виды транспорта.

    < Предыдущая   Следующая >
    Источник: http://doshkolnik.ru/esse/2758-noyabr.html


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в - Вышивка на одежде своими руками мастер

    Оригами в средней группе конспекты Оригами в средней группе конспекты Оригами в средней группе конспекты Оригами в средней группе конспекты Оригами в средней группе конспекты

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ